• Оплата
  • Доставка
  • Контакты
  • Вопрос-ответ
  • О компании
  • Акции
8-800-250-12-16 Корма в розницу
Вход Регистрация
Корма для собак Корма для собак
  • Меню
  • Корма для собак
  • Корма для кошек
  • Как купить
  • Зарабатывайте на кормах
  • Оплата
  • Доставка
  • Контакты
  • Вопрос-ответ
  • О компании
  • Акции
8-800-250-12-16 Корма в розницу
0
0
Корзина
пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Общая сумма:0 руб.
Перейти в корзину
  • Акции
  • Корма для кошек
  • Корма для собак
  • Еще
Корма для собак Корма для собак
  • Меню
  • Корма для собак
  • Корма для кошек
  • Как купить
  • Зарабатывайте на кормах
  • Оплата
  • Доставка
  • Контакты
  • Вопрос-ответ
  • О компании
  • Акции
0
0
Корзина
пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Общая сумма:0 руб.
Перейти в корзину
Главная
-
Помощь
-
Условия доставки
-Возврат товара и денег

Возврат товара и денег

  • Помощь
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Возврат товара и денег

Возврат товара и денег

Возврат товара ненадлежащего качества

Принимая товар, обязательно проверьте:

  1. Количество (количество и номенклатура должны строго соответствовать Вашему заказу).
  2. Внешний вид (не должно быть рваных, сильно потертых мешков).
  3. Срок годности (он должен быть не меньше 6 месяцев). 

Если Вы нашли расхождение, в присутствии водителя-экспедитора составьте акт, в котором подробно зафиксируйте все обнаруженные дефекты и недостатки. Не отпускайте экспедитора, до того момента, пока акт не будет подписан с двух сторон. После этого сообщите о претензии или отправьте ее по электронной почте сотруднику компании АО «Практика Агро».

Горячая линия: 8-800-250-12-16 (работает в будние дни с 8:30 - 17:00 по московскому времени)

E-mail: info@kormoteka.ru

Если Вы обнаружили недостатки, которые не были оговорены при заказе, Вы имеете право:

  •  Получить взамен такой же товар (по артикулу и количеству);
  •  Получить взамен товар другого артикула (в этом случае происходит перерасчет стоимости заказа);
  •  Соразмерно уменьшить сумму текущего или следующего заказа;
  •  Вернуть товар с недостатком и получить за него возврат денег.

Возврат товара надлежащего качества

Корм для животных входит в группу продовольственных товаров (см. Общероссийский классификатор продукции ОКПД 2, группа 10.9), поэтому возврат или обмен корма надлежащего качества невозможен.

8-800-250-12-16 Корма в розницу
2025 © ПРАКТИКА АГРО
Платежные системы
Политика конфиденциальности и пользовательское соглашение
Договор оферты

Сайт использует Cookies
Компания
Помощь
Информация
Корма для собак
Корма для кошек
  • Бренды
  • Как купить
  • Зарабатывайте на кормах
  • Оформление заказа
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Контакты
  • Вопрос-ответ
Платежные системы
Политика конфиденциальности и пользовательское соглашение
Договор оферты

Сайт использует Cookies