Возврат товара и денег
Возврат товара ненадлежащего качества
Принимая товар, обязательно проверьте:
- Количество (количество и номенклатура должны строго соответствовать Вашему заказу).
- Внешний вид (не должно быть рваных, сильно потертых мешков).
- Срок годности (он должен быть не меньше 6 месяцев).
Если Вы нашли расхождение, в присутствии водителя-экспедитора составьте акт, в котором подробно зафиксируйте все обнаруженные дефекты и недостатки. Не отпускайте экспедитора, до того момента, пока акт не будет подписан с двух сторон. После этого сообщите о претензии или отправьте ее по электронной почте сотруднику компании АО «Практика Агро».
Горячая линия: 8-800-250-12-16 (работает в будние дни с 8:30 - 17:00 по московскому времени)
E-mail: info@kormoteka.ru
Если Вы обнаружили недостатки, которые не были оговорены при заказе, Вы имеете право:
- Получить взамен такой же товар (по артикулу и количеству);
- Получить взамен товар другого артикула (в этом случае происходит перерасчет стоимости заказа);
- Соразмерно уменьшить сумму текущего или следующего заказа;
- Вернуть товар с недостатком и получить за него возврат денег.
Возврат товара надлежащего качества
Корм для животных входит в группу продовольственных товаров (см. Общероссийский классификатор продукции ОКПД 2, группа 10.9), поэтому возврат или обмен корма надлежащего качества невозможен.